Персональный ассистент руководителей
Описание работодателя:
С 2005 года мы заботимся о здоровье жителей всего Северного Кавказа.
Сейчас в нашей сети более 200 аптек.
Мы динамично растущая , перспективная сеть, с которой ты станешь профессионалом!
Нам можно доверять!
- Возможность получить опыт в большой компании и узнать как работает бизнес “изнутри”;
- Работа с первыми лицами компании в комфортном офисе;
- Поддержку и площадку для развития себя как профессионала (поддержим любые разумные идеи);
- Зарплату, которая будет расти вместе с твоими компетенциями и уровнем ответственности;
- Стабильное и долгосрочное сотрудничество: мы готовы вкладывать силы и знание в твое развитие. Мы ищем полный мэтч и хотим сотрудничать «вдолгую»:)
- Выполнять личные и рабочие поручения руководителя;
- Вести календарь и напоминать, чтоб руководитель ничего не забыл;
- Бронировать столики в ресторанах, покупать кофе, заказывать еду, лекарства и цветы, бронировать отели, подавать документы на визу и т.п.
- Встречать важных гостей, предложить кофе/воду;
- Помогать в организации внутренних мероприятий: обучение, конференции, корпоративы;
- Обеспечивать рабочее пространство едой, водой;
- Контролировать работу клининговой службы для обеспечения чистоты и порядка в офисе;
- Грамотная речь, отсутствие барьеров и навык вести позитивную открытую коммуникацию;
- Эрудиция обязательна, а высшее гуманитарное образование желательно;
- Релевантный опыт личным помощником или в административной поддержке офиса;
- Опыт работы с Excel, Word, Google Docs (Bitrix24 будет вашим преимуществом);
- Быстрая обучаемость, умение работать в режиме многозадачности;
- Внимательность к деталям и скрупулезность Вам очень помогут делать свою работу качественно.
Если откликнулось - предлагаем знакомиться, будет интересно! :)